Версия сайта для слабовидящих
10.04.2024 12:55

Поездка в Сочи

Адлер, приехали!остановка в поездкеКрасная Поляна, высота 2320 м над уровнем моряОлимпийская площадьСочи парк-отель, вид из окнаРоза хуторсолне, воздух, вода!

В первые дни апреля группа школьников из 5а и 6а классов совершила туристическую поездку в г. Сочи. Три незабываемых дня подарили детям массу ярких впечатлений и положительных эмоций. Что запомнилось? Поезд. Двухэтажный купейный вагон и 16 часов дороги. Спать не хотелось многим ребятам вообще. Как и полагается в пути, пили чай, делились друг с другом вкусняшками, много смеялись и наслаждались общением.

Ранним утром прибыли в г. Адлер. Туристический трансфер быстро доставил нас в Сочи-парк-отель. Это очень красивое и уютное место с огромной территорией, современными корпусами, подогреваемыми бассейнами, кафе и ресторанами. Мы поселились на 5 и 6 этажах корпуса №7. Вид с балкона завораживал, видны были и горы, и аттракционы, и бассейн, где многие ребята провели не один час.

Первый день подарил встречу с морем, теплым солнышком и прогулку по городу: олимпийские объекты, отели, цветники, южные пальмы. Мы побывали в самом сердце Сочи – олимпийском парке. Второй день мы провели в горах. На комфортабельном автобусе вместе с экскурсоводом мы отправились в Роза-хутор. По пути услышали историю появления курорта, как развивается туризм в приморском городе, чем славится Краснодарский край. Мы побывали на дегустации меда, узнали, как много сортов этого продукта обладает целебными свойствами. Пчелы - настоящие лекари, ведь и пыльца, и маточное молочко, и соты тоже обладают полезными свойствами. По пути водитель автобуса делал остановки у живописных мест, мы любовались бурным течением горной реки, высокими скалами, дивной природой. Цветущие магнолии, саккура, маргаритки, море тюльпанов поражали буйством красок.

В горном кафе нас ждал очень вкусный обед. Здесь было уютно, поразило обилие фигур людей и животных. Потом мы отправились в горы. На подъемнике совершили три пересадки и через 40 минут поднялись на самую вершину Эльбруса. Здесь кругом лежит снег, температура воздуха -1 градус, лыжники и сноубордисты катаются с гор. Самые лучшие фотографии получились именно здесь, на высотке 2300 метров над уровнем моря!

Обратная дорога была не менее интересной. Мы побывали на подъемнике «Газпрома», покатались на стеклянном лифте, увидели настоящую экипировку космонавтов и поднялись на смотровую площадку.

Самое зрелищное ждало нас в Олимпийском парке: поющие фонтаны. Цветовое шоу сопровождалось игрой фонтанов под классическую музыку.

Завтраки и ужины по системе «шведский стол» заставляли нас забывать о чувстве голода. Мы ели что хотим и сколько хотим! Потом много гуляли по территории парка. Здесь был пруд с удивительными рыбами, которые чувствуют человека и выныривают на поверхность, словно здороваясь с гостями отеля. В пруду плавает пара лебедей, голуби приближаются к людям и нисколько не боятся человека.

Вечерами ходили друг к другу в гости, смеялись, шутили, проводили время весело! Третий день – последний. Мы совершили экскурсию в Сочинский океанариум. Сколько здесь видов рыб, черепах, угрей, акул! Даже шоу русалок посчастливилось увидеть! Потом мы гуляли, купили сувениры на память своим родным и близким и отправились на вокзал. Наш поезд прибыл в 20.10, мы заняли свои места и поехали домой. Утром на вокзале нас ждала встреча с родителями. Мы дома!

Хочется выразить благодарность туристической фирме «Seven Tour» и лично Колесниковой Юлии Сергеевне, ведь наш отдых был четко спланирован и организован. Даже бассейн оказался точно у нашего отеля, и мы могли после купания быстро подняться в свои номера. Заряд позитива поможет ребятам успешно учиться и закончить учебный год с хорошими оценками.